суббота, 16 января 2016 г.

Подведение итогов 2015-го и постановка целей на 2016-й.

Вот и прошла длинная череда праздничных новогодних дней. Салаты съедены, компоты выпиты. И все мы, как обычно, полны надежд и планов на уже наступивший год. 

Новогодние каникулы я по традиции использовала для подведения итогов и составления списка из 100 желаний, жизненных мечт и целей.

Я пишу подобные списки ежегодно. Конечно, задача не из легких. Но она действительно того стоит! В прошлом году составляла я этот перечень целую неделю и весь год, как полагается, хранила в отдельной папочке. А 1 января я этот список извлекла, сдула с него пыль и начала закрашивать красным маркером всё, что выполнила, всё, что сбылось.


И каково же было мое удивление, когда по завершению этой ревизии мой список оказался на 75% красным!!! Правда несколько задач я  просто вычеркнула как потерявшие для меня актуальность, но 75%  - это всё сделано!!!

Да, оставшиеся на белом фоне 25% играют очень большую роль, и я ругаю себя за то, что не смогла в этом секторе осуществить задуманное. Но, закрашенные 75% всё-таки очень греют душу! Ведь это действительно много!! Причем, большинство задач как-то сами собой решались. Так складывались обстоятельства, разворачивались события, появлялись нужные люди и возможности.. Я весь этот год чувствовала незримое присутствие, будто меня кто-то ведет, причем по абсолютно правильному пути. И я благодарна 2015-му за всё то, что со мной произошло.

Случайностей в жизни не бывает, вся Вселенная подчинена неведомым нам законам, всему есть своя причина и следствие. А человеческий мозг просто-напросто не в состоянии уловить эту извилистую цепочку причинно-следственных связей, но это вовсе не означает, что их нет.

Поэтому мечтайте, планируйте - и обязательно на бумаге!! 

Мой новый список уже готов. Включила в него еще более дерзкие мечты. Подсознание уже перевело их в разряд целей. Так что... год обещает быть не менее фееричным, чем ушедший 2015 )

И вот самое приятное и интересное, что я выполнила в прошедшем году:

  1. 14 февраля, в день Всех Влюбленных, я вышла замуж за любимого мужчину, и наша свадьба была именно такой, о какой я мечтала с самого детства!!! Подробнее ЗДЕСЬ.
  2. 18 февраля, в качестве свадебного подарка от лучших друзей, сбылась еще одна моя огромная мечта - мы с мужем побывали на большом концерте любимой группы Сплин!!! До сих пор живы все чувства и эмоции от этого мероприятия! Бесконечный драйв и чистое счастье!!!
  3. В начале года при помощи Интернета одна очень замечательная девушка с огромным сердцем открыла  сбор денежных средств мне на двухмесячную реабилитацию в РЦ "Преодоление", г.Москва. (в 2005 году я попала в ДТП, получила тяжелейшую сочетанную травму, перелом позвоночника и, как следствие, на 85% лежачий образ жизни. Реабилитация подобного уровня была для меня всегда такой недосягаемой мечтой из-за своей дороговизны, что я даже в самом сладком сне не могла себе позволить там оказаться). Но.. мир не без добрых людей!!! Безмерно благодарна всем тем, кто проникся душой к моей беде и помог добиться этой цели! В результате...
  4. В апреле я поехала в Москву на реабилитацию, проходила ее два месяца - и вернулась оттуда совсем другим человеком!! Активным, сильным, самостоятельным! Да, было тяжело. Но я это сделала!!! Благодаря прекрасным специалистам, своему труду, ежедневным процедурам и тренировкам с июня прошлого года я веду полностью активный образ жизни и ни от кого не завишу. Я добилась главного - теперь я самостоятельная!!! Понимаю, что для многих читателей этой статьи сей факт вообще ни о чем не говорит) Но не буду вдаваться в подробности, просто почувствуйте мою энергетику и безмерное счастье, скрывающееся за этими словами!!!)
  5. Еще одно очень значимое событие, произошедшее со мной в 2015м - это долгожданная встреча с моей любимой командой!!! Командой интернет-проекта "VIP Территория", в котором я работаю, расту и развиваюсь. Это были три самых классных и замечательных дня! Подробнее читайте ЗДЕСЬ.
  6. Так же хочу особенно отметить моих ключевых партнеров, которые за этот год стали мне настолько родными, что теперь не могу представить свою жизнь без этих людей! Моя вторая семья!!! Девчонки, люблю вас всей душой!!! И жду встречи)
  7. Весь август 2015-го я провела на море, по путевке от Департамента в санатории города-курорта Анапы. И там сбылась еще одна моя заветная мечта - я посетила концерт Анжелики Варум и Леонида Агутина - обожаемой мною пары. Они уже много лет восхищают мое сознание! А теперь еще и живут в моих самых теплых воспоминаниях)
  8. Помимо всего прочего, 2015й принес в мою жизнь много публичности, в чем есть как плюсы, так и свои минусы.. Я участвовала в проекте "Кинография", в рамках которого обо мне был сделан очень, на мой взгляд, красивый короткометражный фильм. О нас с мужем написали статью в глянцевом журнале "Звезды и Советы". Наше свадебное видео на Youtube по количеству просмотров перевалило за 80тыс. Так же мы принимали участие в передаче "Поступок" на телеканале "Звезда", после - уже на нашем местном телевидении - вышла в эфир программа "За чашкой чая", главным героем которой стала я. За этот год меня часто приглашали на различные мероприятия, я выступала на многих концертах. Так случилось, что я даже читала лекцию на тему "Любовь к жизни" для студентов Педагогического училища. В общем, медийность этого года явно зашкаливала! И прошу меня простить всех тех, кому я изрядно намозолила глаза) а такие люди тоже есть, я знаю.
  9. Еще одно очень важное для меня событие - это рождение племянницы! Мой брат стал папой, с чем я его искренне поздравляю!!! Люблю и обнимаю!

Думаю, на этом пункте можно остановиться. И от всей души поблагодарить прошедший год за такой огромный шквал позитивной энергии!!! За 75% сбывшихся надежд! За терпение и упорство! За любовь и дружбу! За силу и стремления! За верность и понимание! На 2016-й я поставила перед собой достаточно амбициозные цели и приложу максимум усилий, чтобы как можно больше из них осуществилось! Чего и вам всем искренне желаю! Не бойтесь мечтать - и обязательно действуйте!!! Стремящийся всегда достигнет цели!



Ваша Екатерина Пашек




Комментариев нет:

Отправить комментарий